На главную Написать письмо Карта сайта
По каким принципам управлять
Как выбрать кадровое агентство?
Мотивация персонала
О чем лгут соискатели?
Как избежать ошибок при приеме на работу
Наемный работник-инструкция по эксплуатации и ремонту
Кому-комфорт, кому премии. Кое что о заграничной мотивации персонала
Десять плохих корпоративных привычек
Одиннадцать серьезных ошибок руководителя
СЛОВАРЬ рекрутинговых терминов
  Отправить заявку
на подбор персонала

Наш адрес:

660017, Красноярск,
пр. Мира, 96, 2 этаж

телефоны:
+7-391-987-63-12 многоканал.
+7-391-211-28-63 приемная
+7-391-211-28-80 консультанты
+7-391-211-24-73 директор
e-mail для резюме:
orian@orian-personal.ru
e-mail для работодателей:
oon@orian-personal.ru

Вакансии в Красноярске
Код установки
Вы можете
поставить на
своем сайте
нашу кнопку

 

Вы приходите в новую компанию на место ушедшего руководителя и вам очень хочется показать себя с лучшей стороны?  У вас это обязательно получится, если вы прочитаете эти советы и не совершите

ОДИННАДЦАТЬ СЕРЬЕЗНЫХ ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Заявляете, что принимаете бизнес в плачевном состоянии

Получается, если вы не справляетесь, то это не ваша вина, потому что проблемы достались вам в наследство от предшественника. А если все получается, то вы примеряете корону победителя за победу в невероятно сложных условиях. Задумайтесь, окружающие  замечают лукавство.

2. Плохо отзываетесь о тех, кто увольняется

Как и в случае дурных высказываний в сторону бизнеса, сыпать проклятиями в спину уходящим людям – это явный способ (хоть и спорный) поднять самооценку. Правда, в ту же минуту вы вкладываете в головы команды мысль, что в один прекрасный день подобным образом проводят и их. Думаете, что доброжелательное расставание – это очевидное всем правило? Вы удивитесь, насколько часто даже среди высшего руководства можно услышать при уходе людей «Да я все равно подумывал его уволить».

3. Сразу меняете старую команду на «своих людей», которые к тому же говорят и думают, как вы

Работать с такими людьми, которые еще и обязаны вам своими местами, - одно удовольствие. И все же лучшие бизнес- стратегии вырастают из дискомфорта. Поэтому вам в команде потребуются и те, с кем в ином случае вы не стали бы общаться.

4. Отдаляетесь от клиентов

Да, может показаться, что общение с покупателями и клиентами – грязная работа. Проводить много времени вдали от них – это просто. Однако слайды презентаций и таблицы отвечают на вопросы гораздо скуднее, чем живой человек.

5. Начинаете «штурм вершины» по своей стратегии, не получив согласия команды

Дни, когда стратегия спускалась сверху, и всем приказывалось ее исполнять, исчезают в зеркалах заднего вида. И это хорошо, потому что стратегия, которая не учитывает взгляды клиентов и сотрудников, обречена на провал. Наверняка и у вас бывало, что руководитель издает непродуманную стратегию, после чего вся команда не спешит хвататься за работу; потому что опыт подсказывает – скоро все равно объявят нового босса.

6. Не осознаете, что теперь ваши слова стали намного весомее

Став руководителем, вам следует учитывать, как ваши слова (тон или интонация) могут быть восприняты подчиненными. Необдуманный комментарий или неудачная шутка могут ненароком сильно кого-то задеть.

7. Действуете самоуверенно, словно вы неуязвимы

Правда в том, что нужно пройти долгий пусть, прежде чем сможете признаться самому себе – предсказать развитие бизнеса невозможно. Абсолютная уверенность в идее, которая потом оказывается неправильной, может быть фатальной для начинающего управленца. Нет ничего плохого, если команда заметит на вас испарину от волнения. При всем этом – среди успешных лидеров пессимистов мало; оптимизм ведет вас гораздо дальше.

8. Вас уже повысили, а вы продолжаете выполнять прежнюю работу, потому что справляетесь с ней лучше нового сотрудника

Как следствие – вы отстаиваете мнение, что новый сотрудник должен выполнять работу так, как это делали вы.

9. Демонстрируете свою супер- занятость даже во внерабочее время

Чтение рабочих бумаг во время обеда, деловые звонки партнерам во время банкетов и ланчей с просьбами привезти, отвезти, организовать, раздача каких-то "срочных" поручений - не прибавят вам  авторитета. Это классическое проявление мании величия.

10. Говорите больше, чем слушаете

Совещания, на которых более 50% времени говорите вы, показывают, что вам нужны не знания, а ощущение собственной важности.

11. Недоговариваете

Возможно покажется, что это противоречит вышесказанному. И все же, когда ваша стратегия получает одобрение, это еще не означает, что команда проникается ей. Людям обычно надо услышать о стратегии несколько раз и под разными углами, чтобы вникнуть в ее суть, сотрудники  не всегда понимают стратегию своей компании.  

 

 

 
   
   Яндекс цитирования
      тПУТБВПФБ - лТБУОПСТУЛ. хДПВОЩК УБКФ ДМС РПЙУЛБ ТБВПФЩ.       тПУжЙТН.тЕКФЙОЗ          Rambler's Top100          Центр кадрового менеджмента Ориан-персонал на HipDir   Copyright © 2006. ООО ”Ориан”. Разработка “Графикс