КОМУ НУЖЕН "ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ"
Вы сделали все, чтобы ваша компания (магазин, ресторан, аптека или гостиница) стали лучшими, но что-то идет не так и поток клиентов не растет? Клиенты или покупатели уходят к конкурентам, заведения которых ничем не лучше (или даже хуже, дороже, непрофессиональнее) вашего?
Найти причину можно, взглянув на свою компанию со стороны, глазами самих посетителей. От внимательного взгляда тайного покупателя, не уйдут даже мелочи.
Исследование «тайный покупатель» может применяться для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала; в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов; в целях анализа качества работы конкурентов; для стимулирования сбыта продукции; для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.
В ходе оценки качества сервиса методом «тайный покупатель» оценивается, прежде всего, соблюдение стандартов компании, в торговых точках которой проходят проверки.
Проверки "тайным покупателем" могут осуществляться с помощью визитов на проверяемые объекты, посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте, общения в чатах на сайтах компаний и т. д.
В качестве объектов исследования выступают продавцы и консультанты в торговых точках, официанты, сервисные инженеры, телефонные менеджеры и консультанты, online-консультанты на сайте и другие категории сотрудников.
"Тайный покупатель" остается единственным надежным средством, позволяющим оценить влияние «человеческого фактора» на бизнес.