На главную Написать письмо Карта сайта
По каким принципам управлять
Как выбрать кадровое агентство?
Мотивация персонала
О чем лгут соискатели?
Как избежать ошибок при приеме на работу
Наемный работник-инструкция по эксплуатации и ремонту
Кому-комфорт, кому премии. Кое что о заграничной мотивации персонала
Десять плохих корпоративных привычек
Одиннадцать серьезных ошибок руководителя
СЛОВАРЬ рекрутинговых терминов
  Отправить заявку
на подбор персонала

Наш адрес:

660017, Красноярск,
пр. Мира, 96, 2 этаж

телефоны:
+7-391-987-63-12 многоканал.
+7-391-211-28-63 приемная
+7-391-211-28-80 консультанты
+7-391-211-24-73 директор
e-mail для резюме:
orian@orian-personal.ru
e-mail для работодателей:
oon@orian-personal.ru

Вакансии в Красноярске
Код установки
Вы можете
поставить на
своем сайте
нашу кнопку

Как избежать ошибок при приеме на работу?

В том, что касается найма на работу, у работодателей должны быть четкие психологические принципы. Однако нередко эти принципы нарушаются. Вот 10 ошибок, совершаемых работодателями, которые, как рекомендует U.S.News & World Report, следовало бы избегать:

1. Несобранность. При приеме на работу соискателю обещают, что вызовут на этой неделе для собеседования. И тишина. Мнение соискателя: "Похоже, у них там все время все меняется - то говорят, что собеседование проведет один представитель компании, затем, оказывается, другой. Ну и как же дальше работать с такими людьми?" Можно возразить: дескать, ничего незаконного здесь нет. Но собранная и ответственная компания поймет, что все это выглядит весьма плачевно и объяснится.


2. Вынесение решения о приеме на работу, основанное на неверных посылках: например, кандидата отвергают только потому, что он чересчур застенчив, тогда как быть экстравертом не имеет ничего общего со способностью квалифицированно выполнять ту или иную работу.

3. Неумение делать различие между способностью и неспособностью учиться. Работодатели зачастую переоценивают некоторые виды опыта, исключая из оценки более важные вещи. Работника можно научить пользоваться той или иной компьютерной программой, исследовать положения законодательства или осмыслить свою отрасль. Однако нельзя научить людей организованности, эффективности или рабочей этике.

4. Неумение задавать правильные вопросы во время собеседования. Некоторые работодатели склонны во время собеседований задавать поверхностные вопросы, не утруждая себя выяснением того, как в реальности поведет себя кандидат на своей новой работе. Вот как звучит эта разница: каковы были обязанности на вашей прежней работе? и расскажите мне об эпизоде, когда вы получили результаты, до которых другим было далеко?

5. Предоставление кандидатам возможности отделываться поверхностными ответами. Если кандидат уверяет, что ее/его наибольшая слабость заключается в том, что он/она работает чересчур усердно, мы никуда не продвинемся, если не получим реального ответа. Многие интервьюеры слишком формально подходят к делу, просто пробегая список вопросов и не пытаясь докопаться до глубин.

6. Слишком поспешное принятие на работу. Вред, причиняемый плохим выбором при принятии на работу, перевешивает дополнительное время, необходимое для верного решения. Лучше не спешить заполнить вакансию, пока не найдете нужного работника. Если, конечно, это не срочно..

7. Медлительность. Из-за слишком медленного принятия решения относительно того или иного кандидата можно их упустить. Кроме того, хорошие работники любят работать там, где царят скорость и подвижность и где ценят их время. Компании посылают правильный сигнал о своей производственной культуре, когда быстро реагируют на всех стадиях процесса либо дают кандидатам понять, сколько на все про все потребуется времени. И в точности до наоборот, когда они этого не делают.

8. Неуважение к кандидатам. Слишком многие работодатели не утруждают себя объяснениями соискателям, что их кандидатуры уже более не рассматриваются. Это плохо с разных сторон - например, так можно отпугнуть другого соискателя или даже идеального кандидата на будущую вакансию. Да, и вообще это грубо и некультурно.

9. Проведение собеседований в жесткой запугивающей манере. Если только кандидатам не предстоит выполнять свои обязанности во враждебной и стрессовой среде, нужно просто выяснить, как они будут выполнять свои повседневные обязанности, а не как они поведут себя в чересчур напористом интервью. Работодателям следует проявлять дружелюбие и располагать кандидата к спокойствию.

10. Неверное представление будущей работы. Когда работодатели пытаются умалить наименее привлекательные факты о работе - будь то долгий трудовой день или утомительная работа, все кончается тем, что работники не хотят там больше работать. Правдивое описание означает, что кандидаты - те, кто не преуспеет на этом рабочем месте, сами отсеют себя еще до того, как превратятся в недовольных работников.

Источник WWW.PODBORKADROV.RU

 
   
   Яндекс цитирования
      тПУТБВПФБ - лТБУОПСТУЛ. хДПВОЩК УБКФ ДМС РПЙУЛБ ТБВПФЩ.       тПУжЙТН.тЕКФЙОЗ          Rambler's Top100          Центр кадрового менеджмента Ориан-персонал на HipDir   Copyright © 2006. ООО ”Ориан”. Разработка “Графикс