На главную Написать письмо Карта сайта
  Отправить заявку
на подбор персонала

Наш адрес:

660017, Красноярск,
пр. Мира, 96, 2 этаж

телефоны:
+7-391-987-63-12 многоканал.
+7-391-211-28-63 приемная
+7-391-211-28-80 консультанты
+7-391-211-24-73 директор
e-mail для резюме:
orian@orian-personal.ru
e-mail для работодателей:
oon@orian-personal.ru

Вакансии в Красноярске
Код установки
Вы можете
поставить на
своем сайте
нашу кнопку

СУПЕРВАЙЗЕР

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в сентябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Супервайзер» в 12 городах России.
Супервайзерами (от англ. «supervisor» - контролер, смотритель) называют сотрудников, контролирующих деятельность определенной группы сотрудников: промоутеров, мерчандайзеров, торговых представителей. Супервайзеры участвуют в формировании и обучении команды работников, организуют их деятельность, осуществляют постановку задач и проверку их исполнения. Данные специалисты проводят переговоры с клиентами и менеджерами торговых точек, устраивают маркетинговые акции в местах сбыта. Супервайзеры участвуют в разработке системы мотивации персонала, следят за выполнением плановых показателей продаж, осуществляют аудит торговых точек.

Вакансии Москвы предлагают супервайзерам зарплату около 52000 руб. в месяц. В Санкт-Петербурге такие специалисты могут рассчитывать на средний заработок в размере 43000 руб. В Нижнем Новгороде и Уфе супервайзеры получают в среднем 25000 руб. в месяц. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже (см. таблицы).

Соискатели, претендующие на должность супервайзера впервые, должны знать основы ведения продаж, владеть компьютером и иметь организаторские способности. Вакансии чаще всего не предъявляют жестких требований к образованию кандидатов: шансами на трудоустройство обладают выпускники вузов и колледжей, а также претенденты с неполным высшим образованием. Дополнительным плюсом станет наличие личного автомобиля и прав категории «В». Начинающие супервайзеры в столице могут претендовать на доход от 27000 до 35000 руб., в Санкт-Петербурге - от 22000 до 33000 руб., в Нижнем Новгороде - от 13000 до 18000 руб., в Уфе - от 13000 до 20000 руб.

На более высокий заработок могут рассчитывать супервайзеры с опытом работы в продажах не менее 1 года. Также необходимо знание техник и основных стратегий мерчандайзинга, основ подбора и обучения персонала. Специалисты, соответствующие указанным требованиям, в Москве зарабатывают до 45000 руб., в городе на Неве - до 37000 руб., в Нижнем Новгороде и Уфе - до 22000 руб.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт супервайзерам со стажем работы более 2 лет. Работодатели заинтересованы в специалистах, имеющих опыт руководства коллективом, навыки подбора и обучения персонала, проведения тренингов и презентаций. Зарплатные предложения вакансий, содержащих вышеназванные требования, в Москве достигают 70000 руб., в северной столице - 60000 руб., в Нижнем Новгороде и Уфе - 35000 руб.

На максимальный доход могут претендовать супервайзеры с высшим образованием и опытом работы более 3 лет. Такие специалисты должны разбираться в специфике товарной группы по профилю компании-работодателя, иметь успешный опыт развития продаж. Обязательно и наличие личного автомобиля. Опытные супервайзеры зарабатывают в Москве до 100000 руб., в Санкт-Петербурге - до 85000 руб., в Нижнем Новгороде и Уфе - до 50000 руб.

Согласно исследованию рынка труда, типичным представителем профессии супервайзера является молодой мужчина с высшим образованием. Женщин в данной сфере деятельности почти в 3 раза меньше, чем мужчин: 26% и 74% соответственно. Большинству соискателей должности супервайзера еще не исполнилось 30 лет (54%). Высшее образование имеют 68% специалистов. Водительские права категории «В» есть у 91% супервайзеров.

Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа, Челябинск
Время проведения исследования: сентябрь 2011 года
Единица измерения: российский рубль
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Супервайзер»

Типичный функционал:
- формирование / участие в формировании команды промоутеров / мерчандайзеров / торговых представителей;
- организация работы промоутеров / мерчандайзеров / торговых представителей;
- постановка задач и контроль их исполнения, аудит торговых точек;
- проведение переговоров с клиентами;
- проведение переговоров с менеджерами торговых точек;
- обучение и разработка системы мотивации персонала;
- организация маркетинговых акций на местах продаж;
- достижение плановых показателей продаж;
- решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций;
- ведение отчетности.

 
   
         тПУТБВПФБ - лТБУОПСТУЛ. хДПВОЩК УБКФ ДМС РПЙУЛБ ТБВПФЩ.       тПУжЙТН.тЕКФЙОЗ          Rambler's Top100          Центр кадрового менеджмента Ориан-персонал на HipDir   Copyright © 2006. ООО ”Ориан”. Разработка сайта “Графикс