Программа семинара - тренинга
«Подбор персонала (для руководителей среднего звена
и сотрудников отделов персонала )»
Одно из основных препятствий для роста бизнеса - недостаток квалифицированного персонала. Растущая конкуренция во всех сферах бизнеса неизбежно приводит руководителей компаний к необходимости организации систематической работы по поиску, отбору и привлечению лучших специалистов.
Для успешной работы в этом направлении линейному руководителю требуется широкий круг профессиональных знаний и навыков.
Программа предназначена для специалистов компаний, участвующих в процессе подбора персонала наряду с кадровыми службами (непосредственные руководители отделов, цехов, подразделений, а так же лица, принимающие решение и т.д.)
Продолжительность семинара- тренинга - два рабочих дня. По итогам обучения выдается «Сертификат».
Профессиональные требования к слушателям.
Высшее образование.
Хорошие навыки работы с компьютером, знание ресурсов интернет.
Содержание программы обучения
Ø Бизнес- процессы подбора персонала.
Ø Заявка линейных служб на подбор персонала. Понятие "хорошей" и "плохой" заявки.
Ø Составление заявки для кадровых служб (практическая работа).
Ø Источники подбора персонала.
Ø Методы и технологии подбора персонала разного уровня (executive search, headhunting, рекрутмент, массовый подбор).
Ø Этапы поиска, обязательные мероприятия. Сценарий поиска.
Ø Составление объявления о вакансии, размещение объявления о вакансии.
Ø Поиск в интернете, поиск в социальных сетях.
Ø Правильное прочтение резюме кандидата. Составление вопросов для телефонного интервью.
Ø Телефонное интервью. Правила и ошибки. Разбор практического задания.
Ø Подготовка к встрече с соискателем, критерии отбора кандидатов на личное интервью.
Ø Личное собеседование, этапы и особенности. Правила отказа- как отказать кандидату и стать фигурантом судебного разбирательства.
Ø Собеседование с соискателем (практические задания)
Ø Принятие решения о найме. Сообщение кандидатам о принятом решении.
Ø Сотрудничество с кадровыми агентствами. Секреты эффективности взаимодействия.
Ø Закон о персональных данных.